воскресенье, 11 декабря 2011 г.

"уух, я такая боевая"

Незнаю, к чему название этого поста, но я просто люблю мультик "Маша и Медведь".


Я выздоровила и в пятницу уже ходила в школу. Меня не было всего три дня, а все друзья и одноклассники успели заскучать "ооо,Даша пришла. мы скучали". Было так приятно) Ну в школе, как всегда было весело, в такие моменты понимаю, что люблю учиться)
После уроков мы устраивали нашим 8-клашкам "Посвящение в старшеклассники". (Мы - это ученическое самоуправление. Моя лп - президент колегии, а я - заместитель). Думали, будет весело и интересно. Ага, плохо думали. Из старшеклассников почти никто не пришел, а будущие старшеклассники вели себя неадекватно и были плохо подготовлены.
Потом, после концерта выслушивали все от директора и завуча, какие мы хорошие. В итоге, вышли со школы около 6. Идти домой было бесполезно, т.к. на 7 часов у нас с подругой сальса, а живем мы в других районах города. Вот мы повалили на нашу главную улицу - Советскую, где и находиться наш сальса-клуб.
Так как мы были в плохом настроении, решили зайти в МакДональдс, причем (мы экстремалки,блин) сидели на улице. Ну да ладно, не в том дело.
Сидим, мы значит, обсуждаем все эту дребедень, так тут подходят к нам два мальчика, к слову небедно одетые и просят дать немного картошки. Ну и ладно,думаем, нам что , жалко что ли, ну и дали. Сидим дальше, я медленно жую гамбургер и тут моя подруга вскакивает со стула с криками "ДАШАААА!! БЕГИИИ" и бежит подальше от стола. Ну я такая встала, неспеша подошла к ней, пытаюсь спросить, что такое, а она "ПЕТАААРДАА"  и тут, буквально рядом, она взрывается. Тьфу, ты блин, я больше испугалась от того, что она орала)
А кидали, кстати, те самые мальчишки, которые просили картошку, ага. И кинули ее прямо мне под стул. Круто,чо.
У подруги истерика, че уж. Начинает рыдать и сказала, что за меня испугалась. Господи, это ж надо так)
Иду разбираться к администратору. Она мне " Ну как мы можем это контролировать?". Блин, это же их територия! Контролировать они не могут,видите ли.  Короче, злая я была и наговорила бы много еще этой тётеньке, если бы не вспомнила, что я хорошая девочка и матом было бы орать неприлично)

Но, настроение заметно улучшилось после танцев. Это такааая разрядка.Да и наша группа теперь не "младшенькие", а "средненькие")))

Долго думала, выставлять свои фотки тут или нет. Тем более нормальных фоток у меня малое количество. Все-таки решила. Вот, недавнее фото, в школе, возле елки, которую мы сами наряжали) Я справа)

2 комментария:

  1. Я бы сначала сошла с ума! Боюсь ужас как этих петард! А потом бы поубивала этих смельчаков!

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, если сознательно- то я тоже боюсь. а тут даже не успела испугаться.)

    ОтветитьУдалить