среда, 1 февраля 2012 г.

.

поздравляю всех с последним месяцем зимы!
февраль пролетит очень быстро и незаметно, скоро наступит веснаа!
а за ней и лето.
по-этому я вот решила начать работать над своим телом и именно по-этому сейчас сижу и поедаю несквик

а пока зима в самом разгаре - у нас, на юге Украины -24 ночью и сейчас - 16.
это отличный повод что бы не пойти в школу;)
и вот, сижу я такая с каким-то странным пучком на голове, в тепленькой пижамке и думаю о чем бы написать)

за то время которое я не писала, произошло много странных вещей)
как-то нас с моей подругой позвали на конференцию студенческого мэра нашего города. все бы как обычно, но нас удивительным образом занесло в наше городское ученическое самоуправление :))
теперь по вечерам во вторник мы сидим в холодном помещении, пьем чай, смеемся, фотографиуемся и типа решаем какие-то дела)
очень круто, множество новых интересных знакомых)
вот:
ПС: ручки, у того кто фоткал, немного кривоваты 8) я справа
а еще, в честь день рождения моей подруги, родители отпустили меня к ней на ночёвку)
было весело, если бы я в 8 утра не вспомнила что мне на 10 на испанский!)
и я , неспавшее ,кхммм, создание сидела пыталась вспомнить хотя бы какие-нибудь слова как и испанского, так и русского языка.
ну а потом пошли гулять по торговому центру и в кино.
на "Ржевский против Наполеона". честно сказать, такой херни я уже давно не видела.
как можно так издеваться над историей? в целом, было пару смешных шуток, но в остальном тупой низкий пошлый юмор. вообщем, мне не понравилось :(
пойду посмотрю какой-нибудь сериальчик;)
удачи всем;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий