четверг, 15 марта 2012 г.

Брюссель

слушайте,странно, что я ничего не писала про новый альбом Вакарчука.
ну, уже не новый, даже клип уже на одну песню сняли) "Брюссель" называется.
как только появился в сети - сразу скачала полностью!
очень очень очень красивая музыка. и качественная.
ну какой отзыв от меня еще можно было ожидать)
в состав группы входит Святослав Вакарчук, не менее извесный Сергей Бабкин, Дмитрий Шуров (экс-учасник Океана Эльзы), Макс Малышев, Петр Чернявский(гитарист Океана Эльзы).
Почему Брюссель?
Записывали альбом в этом городе, да и музыканты говорят, что он им очень понравился.
а знаете, что круче всего?
то , что осуществится моя мечта!
я попаду на их концерт! билеты уже забронированы! ЕСССССС!
порадуйтесь за меня, что ли;)
а еще прикольно то,что по очень интересным обстоятельствам я познакомилась с инициаторами флэшмоба на этот концерт и теперь являюсь его организатором!
пожелайте мне удачи!
Если кто из Николаева, приходите, учавствуйте, приглашайте друзей!
Ссылка на встречу:
http://vk.com/event36533992

ну, а теперь, наслаждаемся:
(они мне больше всего понравились)

Listen or download Брюссель Airplane for free on Prostopleer

Listen or download Брюссель Зелений чай for free on Prostopleer

Listen or download Брюссель Де я for free on Prostopleer

Listen or download Брюссель Адреналін for free on Prostopleer

Listen or download Брюссель Моя планета for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий